Heineken отмечает снижение выручки на 4,7%: что стоит за падением?

Heineken отмечает снижение выручки на 4,7%: что стоит за падением?

Финансовые итоги девяти месяцев

В отчетности пивоваренного гиганта Heineken сообщается о снижении выручки на 4,7% в годовом исчислении, составившей 25,636 миллиарда евро за первые девять месяцев 2025 года. За третий квартал результаты также не внушают оптимизма – выручка сократилась на 4% и остановилась на уровне 8,712 миллиарда евро.

Падение объемов продаж

Общий объем продаж пива с января по сентябрь составил 175,4 миллиона гектолитров, что на 2,6% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Органически снижение продаж составило 2,3%.

Анализ по регионам показывает следующие результаты:

  • В Северной и Южной Америках объемы продаж уменьшились на 3,2%, всего 62,7 миллиона гектолитров.
  • В Европе наблюдается более резкое падение на 4,8%, с объемом 57,4 миллиона гектолитров.

В Африке и на Ближнем Востоке продажи показали снижение на 1,4% — до 21,1 миллиона гектолитров, тогда как в Азиатско-Тихоокеанском регионе зарегистрирован рост на 1,8%, составивший 34,3 миллиона гектолитров.

Тренды в третьем квартале

Только в третьем квартале общего объема продаж пива уменьшилось на 4,7%, составив 59 миллионов гектолитров, что чуть ниже прогнозируемых 59,2 миллиона. В этом формате наблюдается также снижение на 0,9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе до 10,6 миллиона гектолитров и 4,5% в Европе до 21,2 миллиона гектолитров.

Тем временем объемы продаж в странах Северной и Южной Америки упали на 7,2% и составили 20,5 миллиона гектолитров. В компании Heineken также подчеркивают, что с учетом текущей оценки краткосрочного потребительского спроса управленцы ожидают умеренное сокращение продаж в текущем финансовом году.

Источник: ПРАЙМ

Лента новостей