В Тольятти открылся новый офис «Мои Документы»
Сегодня в Центральном районе начал работу новый офис приема и выдачи документов отделения Многофункционального центра по Центральному району, который расположился по адресу: бульвар 50 лет Октября, 22.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг активно развивает сеть своих отделений. Всего в Тольятти тринадцать офисов «Мои документы».
На базе нового подразделения МФЦ предоставляются более 360 муниципальных и государственных услуг, в числе которых традиционно востребованные: предоставление мест детям в детских садах, регистрация прав на недвижимое имущество, прием первичных документов по замене паспортов граждан РФ и другие.
Глава Тольятти Илья Сухих подчеркнул значимость открытия нового офиса.
- На сегодняшний день МФЦ Тольятти насчитывает 143 окна по приёму и выдаче документов для граждан и юридических лиц. Ежемесячно сотрудники наших многофункциональных центров обрабатывают 70 тыс. заявлений. При этом сдать документы можно без посещения офиса - для этого достаточно пригласить специалиста по месту нахождения заявителя. А непосредственно в МФЦ можно оплатить госпошлины, сделать фото на все виды документов и получить необходимые консультации - приветливый и опытный персонал обязательно в этом поможет.Отдельно остановлюсь на работе с участниками СВО и членами их семей. Для этой категории граждан во всех отделениях МФЦ Тольятти работают специально выделенные окна. И если такое окно в моменте уже занято — следующий участник спецоперации или его близкий будет обслужен без очереди в первом же свободном окне.
В просторном офисе располагаются восемь окон приема заявителей, а также зоны информирования и ожидания, детская комната и даже фотозона. В секторе пользовательского сопровождения жители города могут получить все сведения об интересующих услугах и дождаться назначенного времени приема.
Специалисты МФЦ принимают посетителей по талонам электронной очереди, что значительно ускоряет процесс работы и помогает ориентироваться заявителям. Отдельно выделены окна для внеочередного обслуживания участников СВО и членов их семей. Вход в здание оборудован пандусом для маломобильных граждан.
Сотрудники офиса «Мои Документы» на бульваре 50 лет Октября, 22 будут принимать заявителей по следующему графику:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 10.00 - 20.00
Пятница 09.00 - 18.00
Суббота 09.00 - 13.00
Воскресенье – выходной.
С перечнем услуг и другой полезной информацией можно ознакомиться на едином портале сети МФЦ по Самарской области mfc63.ru или по телефону единого контактного центра
51-21-21.