Илья Сухих: В продолжение дорожной темы: Обводное шоссе

Илья Сухих: В продолжение дорожной темы: Обводное шоссе

В продолжение дорожной темы: Обводное шоссе

Благодаря нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в активной фазе сегодня мероприятия по капитальному ремонту дороги на Обводном шоссе. Заказчик — министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, в чьём ведении и находится объект регионального значения.

Но и для тольяттинцев данная дорога важна. Поэтому с представителем Народного фронта Сергеем Лушиным мы сегодня провели рабочую встречу с подрядчиком, чтобы оценить темпы и качество выполняемой работы.

Как я уже говорил, капремонт рассчитан на три этапа со сроком завершения в 2027 году. Каждый этап — это отдельный участок дороги, со своими особенностями и потребностями. Из общего:

• на объекте предусмотрено фрезерование;

• уширение проезжей части с доведением до нормативных показателей;

• укладка асфальтобетонного покрытия.

Также на всех трёх участках, вошедших в план капремонта, будет организовано освещение, установлено барьерное ограждение, нанесена разметка.

На участках второго и третьего этапов, помимо прочего, будет устроена ливневая канализация. Это позволит исключить скопление воды на проблемных отрезках дороги, в том числе — под железнодорожным путепроводом. Иными словами, ливневка, предусмотренная капремонтом, поможет не только попрощаться с огромной лужей, которая много лет являлась «достоянием» нашей обводной дороги, но и отведёт воду с проезжей части на повороте за путепроводом.

Также на участке за ул. Новозаводской, не доезжая до железнодорожного путепровода, будет устроена разворотная петля. Жители неоднократно об этой необходимости говорили — рад, что наши старшие коллеги из Минтранса Самарской области данную потребность учли.

Графиком работ на 2025 год предусмотрено устройство выравнивающего слоя асфальта только на первом из трёх вошедших в капремонт участков. Но подрядчик ООО «ДСК Трансстрой» ставит перед собой более сложную задачу — закрыть нижним слоем первый и второй этапы.

Это позволит эксплуатировать дорогу в зимний период, чтобы с наступлением благоприятных погодных условий вернуться к асфальтным работам по верхнему слою. При этом в зиму работы на Обводном шоссе не прекратятся — будет производиться устройство ливневой канализации, чтобы весенний паводок дорога прошла без подтоплений.

Благодарю Народный фронт Самарской области за постоянный контроль над ходом капремонта. Уверен, что участие коллег-общественников в этой работе необходимо и точно не будет лишним.

Илья Сухих: В продолжение дорожной темы: Обводное шоссе

Илья Сухих: В продолжение дорожной темы: Обводное шоссе

Автор: Илья Сухих

Топ

Лента новостей